Реклама в метрополитене столицы подорожала
- 11 апреля 2017 года 14:46
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цены на размещение рекламы в столичной подземке поднялись. Об этом сообщила компания, занимающаяся размещением рекламы.
Цены поднялись на несколько видов рекламы: реклама на стикерах, на щитах и на вагонах (брендирование). Брендирование стало дороже в 2 раза, а реклама на щитах в целых 4 раза.
Брендировать вагоны решили несколько лет назад. Тогда же сразу и решили, что целесообразнее отдавать вагоны под брендирование тому же подрядчику, который будет размещать всю остальную рекламную информацию в метро.
Напомним, предыдущим подрядчиком по рекламе в метрополитене была компания "Авто селл". Однако у подрядчика образовалась задолженность по аренде, и договор с ней расторгли. Сейчас в метро работает "Трейд компани". данная компания тоже относится к автохолдингу "Гема".
Читайте также:
- Реклама облигаций стартует на ТВ и радио
- Реклама "салонов для мужчин": ничего противозаконного нет
- Дневные трансляции эротической рекламы не прекратят