Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в метрополитене столицы подорожала

метро МосквыЦены на размещение рекламы в столичной подземке поднялись. Об этом сообщила компания, занимающаяся размещением рекламы.

Цены поднялись на несколько видов рекламы: реклама на стикерах, на щитах и на вагонах (брендирование). Брендирование стало дороже в 2 раза, а реклама на щитах в целых 4 раза.

Брендировать вагоны решили несколько лет назад. Тогда же сразу и решили, что целесообразнее отдавать вагоны под брендирование тому же подрядчику, который будет размещать всю остальную рекламную информацию в метро.

Напомним, предыдущим подрядчиком по рекламе в метрополитене была компания "Авто селл". Однако у подрядчика образовалась задолженность по аренде, и договор с ней расторгли. Сейчас в метро работает "Трейд компани". данная компания тоже относится к автохолдингу "Гема".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте