Реклама фитнес-клуба и интерьер
- 27 марта 2017 года 16:13
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одна из столичных сетей фитнес-клубов планирует расширяться. На этом фоне у компании появилась идея- изменить интерьер.
Чтобы быть востребованным фитнес-клубом. Необходимо выделяться из толпы, ведь конкурентов очень много. Один из способов - внутренний интерьер помещений. Но вот если перестараться и сделать помещения слишком авангардными, то посетители могут вовсе перестать посещать заведение.
Перед командой, работавшей над проектом, стояла непростая задача. Необходимо было заострить внимание на том, что клубы ориентированы на молодежь, но вместе с тем нужно было создать довольно простой и неповторимый интерьер.
В итоге что мы имеем?! Яркие цвета логотипа и внутреннего дизайна: красный в сочетании с белым на ярком желтом фоне.
Еще создатели проекта "заморочились" над освещением в помещениях. Освещение в залах разноцветное - оно зависит от назначения помещения. В зависимости от назначения меняется и яркость света.
Подведем итог: в начале стояла задача - лаконичный и простой интерьер. В итоге мы получаем яркое сочетание цветов и плюс к этому - смелое световое решение. Возникает вопрос: насколько конечный результат соответствует изначально заявленной цели?!
Читайте также:
- Социальная реклама: включи сознание!
- ФАС считает, что МТС не соблюдает закон о рекламе
- Реклама метро: не прислоняться!