Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Надоедливая реклама

победаОчень многих пассажиров транспортного средства раздражает реклама, находящаяся вокруг него, ведь терпеть ее приходится по несколько часов. Не смотря на это, реклама заполняет внутреннее пространство транспорта.

Хорошим примером такого "надоедливого" присутствия рекламы в транспорте является реклама в поездах "Сапсан".

Размещением рекламы в вагонах поезда были возмущены пассажиры. Больше всего их раздражает не сама реклама, а факт ее постоянного присутствия и попадания в поле зрения.

Невозможно избежать длительного зрительного контакта с навязчивой рекламой и в самолетах. Пару дней назад поукостер "Победа" сообщил о намерении размещать в салонах своих самолетов рекламу. К несчастью пассажиров, это будет не только визуальная реклама, но и аудио-реклама. Радует только то, что пока аудиозапись будут включать не во время полета. А перед взлетом и после посадки самолета.

В прошлом году мы сообщали о брендировании самолета "Победа" компанией "Вятский квас". После этого, сотрудничать с авиакомпанией захотели около двадцати рекламодателей, но посему то контракты заключены ни с кем не были. Возможно и в этот раз, авиакомпания лишь активно предлагает свои поверхности для размещения рекламы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте