Сотрудники рекламной сферы: пол не важен?!
- 22 февраля 2017 года 15:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эксперты АКАР организовали исследование кадровой политики агентств, занимающихся рекламой.
В ходе исследования определили, что половая принадлежность кандидата на должность не играет никакой роли. Практически 70% менеджеров считают, что первоочередное значение имеет квалификация претендента на должность. Но вместе с тем, около 10 % опрошенных считают, что места младших специалистов и помощников больше подходят женщинам. Около 6% респондентов честно сказали, что считают мужчин лучшими кандидатами на роль руководителя, а No% наоборот - женщину.
Вместе с тем, практика показывает, что мужчины намного чаще занимают должности руководителей. А вот женщины - это основной штат агентств.
Помимо полового соотношения работников рекламной сферы, специалисты АКАР также посчитали их средний возраст. В итоге: руководители - 36-40 лет, менеджеры средней категории - 25-35 лет, ну и самая массовая группа - сотрудники моложе 30.
Также аналитики отмечают, что за период июнь 2015-май 2016 большинство рекламных агентств расширили штат сотрудников. В первую очередь это обосновано увеличением объема работы и количества клиентов. Не осталась без увеличения и оплата труда работников рекламной сферы.
Читайте также:
- Кому принадлежит бренд "Уральские пельмени"?
- Наружная реклама в Коми: реформы продолжаются
- Незаконное использование фото в рекламе или технический сбой?!