Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Угрожающая реклама или непонятый юмор?!

рекламаОчень часто рекламщики в рекламе самовыражаются. Очень часто такое самовыражение приводит к тому, что реклама остается непонятой. В этот раз отличилась реклама такси в Иркутской области.

Чем руководствовались рекламщики, когда своей рекламой по сути запугивали клиентов, не понятно. Как итог "креатива" рекламщиков - реклама с использованием изображений побитых людей. Кроме того, вместе совместно с изображениями использовались фразы. Цитировать не будем, но суть этих фраз заключалась в том, что не стоит экономить деньги на такси.

Особенно интересно то, насколько долго УФАС Иркутской области разбиралось в сложившейся ситуации. Жалоба на рекламу поступила в надзорное ведомство еще весной 2016 года, а решение приняли только в конце января 2017 года. Ждали целых 9 месяцев! Компания, занимающаяся перевозкой пассажиров, получила предупреждение и предписание. Если компания не исполнит предписание о прекращении распространения данной рекламы, то последует штраф.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте