Угрожающая реклама или непонятый юмор?!
- 12 февраля 2017 года 14:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Очень часто рекламщики в рекламе самовыражаются. Очень часто такое самовыражение приводит к тому, что реклама остается непонятой. В этот раз отличилась реклама такси в Иркутской области.
Чем руководствовались рекламщики, когда своей рекламой по сути запугивали клиентов, не понятно. Как итог "креатива" рекламщиков - реклама с использованием изображений побитых людей. Кроме того, вместе совместно с изображениями использовались фразы. Цитировать не будем, но суть этих фраз заключалась в том, что не стоит экономить деньги на такси.
Особенно интересно то, насколько долго УФАС Иркутской области разбиралось в сложившейся ситуации. Жалоба на рекламу поступила в надзорное ведомство еще весной 2016 года, а решение приняли только в конце января 2017 года. Ждали целых 9 месяцев! Компания, занимающаяся перевозкой пассажиров, получила предупреждение и предписание. Если компания не исполнит предписание о прекращении распространения данной рекламы, то последует штраф.
Читайте также:
- Рекламу вейпов регламентируют?!
- Чужая реклама себе во благо!
- Скидочная акция на алкоголь = реклама алкоголя!?