Новостные сайты рекламировали финансовую пирамиду
- 1 февраля 2017 года 15:54
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На своей странице в соцсети журналист и предприниматель Ю.Синодов разместил пост о том, что "Медуза" и "Эхо Москвы" занимались рекламой финансовой пирамиды.
Предмет скандальной рекламы - "Лаборатория инвестиционных технологий". Как говорит сам журналист, он был осведомлен о нечестной деятельности организации и предупреждал об этом руководство новостного портала "Медуза". Несмотря на это, на новостном портале продолжали появляться статьи, проплаченные компанией.
Рекламой "сомнительной" компании занимался еще один новостной канал - "Эхо Москвы".
В "Коммерсанте" также была размещена статья о лаборатории инвестиционных технологий, но несколько другого характера- в статье было сделано заключение о том, что компания является финансовой пирамидой.
Компания-обманщик работала по все той же старой схеме - необходимо было приводить друзей. Вот только денег она не выплачивала никому. Но зато исправно подавала иски на тех, кто осмеливался написать о компании как о воре.
Также, клюнувшим на уловку, предлагалось участие в долевом инвестировании. По условиям, вкладчики отдавали свои средства "профи" в игре Forex на Европейском рынке. По факту же - дальше карманов обманщиков деньги не уходили. Но зато в личных кабинетах вкладчиков отображался хороший выигрыш, тем самым мошенники подталкивали людей вкладываться еще больше.
По данным "Коммерсанта", в общей сложности мошенникам удалось обмануть около 70 человек.
Читайте также:
- Варнава поучаствовала в рекламе банка
- Немного о пожарных в рекламе Tele2
- Мэр столицы попал в рекламу