Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама во время фильмов: оставить или убрать?

реклама в киноПо оценке экспертов, приблизительно на двадцать процентов снизятся затраты на телерекламу в связи с новым законопроектом.

Не так давно, на рассмотрение Государственной Думой был вынесен проект закона, в соответствии с которым планируется ограничить показ рекламных роликов во время трансляции художественных фильмов. В том числе, предлагается прерывать фильм рекламой только при согласии правообладателя, а также, рекламная информация не должна быть длиннее двух минут. А в целом, рекламу запускать можно будет как перед, так и после завершения показа фильма.

Рекламщики переживают, что подобные нововведения отрицательно повлияют на всех участников рекламного рынка: упадут бюджеты и затраты на тв-рекламу и т.д. В общем пострадают все: и рекламисты, и телеканалы.

Между тем, рассмотрением проекта закона, возможно, займутся уже в марте текущего года.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте