Реклама во время фильмов: оставить или убрать?
- 27 января 2017 года 11:26
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По оценке экспертов, приблизительно на двадцать процентов снизятся затраты на телерекламу в связи с новым законопроектом.
Не так давно, на рассмотрение Государственной Думой был вынесен проект закона, в соответствии с которым планируется ограничить показ рекламных роликов во время трансляции художественных фильмов. В том числе, предлагается прерывать фильм рекламой только при согласии правообладателя, а также, рекламная информация не должна быть длиннее двух минут. А в целом, рекламу запускать можно будет как перед, так и после завершения показа фильма.
Рекламщики переживают, что подобные нововведения отрицательно повлияют на всех участников рекламного рынка: упадут бюджеты и затраты на тв-рекламу и т.д. В общем пострадают все: и рекламисты, и телеканалы.
Между тем, рассмотрением проекта закона, возможно, займутся уже в марте текущего года.
Читайте также:
- В метро столицы не будет социальной рекламы
- Антимонопольная служба разберется с голосом президента в рекламе
- Будут ли платить за использование в рекламе образов известных мультгероев?