Антимонопольная служба намерена привлечь к ответственности Смольный за логотип
- 23 декабря 2016 года 16:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
УФАС Петербурга возбудило дело, в котором ответчик - комитет по туризму города.Основанием для возбуждения дела послужил отказ городских чиновников разорвать договор со студией Лебедева. Предметом договора является логотип города. Слушаться дело будет в январе следующего года.
Контролирующий орган считает, что при заключении договора властями нарушен закон. Договор заключили без проведения торгов. Городские власти заключили договор со студией, которая являлась единственным поставщиком. Других участников рекламного рынка даже не оповестили о необходимости создания логотипа, что противоречит закону.
Оспариваемый договор был заключен летом 2015 года после того, как студия Лебедева "явила свету" свою линию логотипов Петербурга для туристов. Комитету по туризму поступило предложение от студии об использовании логотипов, на что власти ответили согласием и подписали договор, стоимость которого составила один рубль.
В итоге осенью этого года надзорное ведомство сочло договор не соответствующим действующему законодательству.
Читайте также:
- Реклама в столичном метрополитене появится после Нового года
- Рекламировать услуги девушек "легкого поведения" станет дорого
- Богатырь и рекламный рецидив