Реклама в питерском метрополитене вновь стала объектом жалоб
- 16 декабря 2016 года 14:29
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Продолжение истории о рекламе в метрополитене Питера.Как уже ранее сообщалось, в антимонопольную службу неоднократно поступали жалобы на несоответствие аукционной документации нормам законодательства. В том числе, в жалобах озвучивались просьбы аннулировать аукцион.
Окончательное решение должно было быть принято в минувший вторник. К этому сроку ГЦРР обязали представить список компаний, имевших опыт работы в метрополитене. Как ранее заявляли официальные представители ГЦРР, несмотря на то, что условия участия в аукционе довольно жесткие, все же есть компании, способные участвовать в тендере.
Если до этого момента жалобы в антимонопольную службу поступали от операторов наружной рекламы, то теперь с "борьбе" со столь ненавистным уже всем аукционом подключились и депутаты города Петербурга. В адрес вице-губернаторов города поступило обращение одного из депутатов. В письме названы все те же самые аргументы в пользу отмены аукциона, только вот депутат заботится об общественности.
Автор обращения отмечает, что проведение аукциона даст возможность заработать дополнительные средства для городской "казны", например за счет увеличения стоимости лота. В то время как при проведении обычного конкурса это сделать не получится. Подобный ход поможет пополнить бюджет за счет аренды, а не за счет поднятия стоимости проезда в метрополитене.
Читайте также:
- Реклама мяса и буква Ё
- Несанкционированную наружку убирают с улиц Симферополя
- Реклама: обман или ошибка?