Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в питерском метрополитене вновь стала объектом жалоб

реклама в метроПродолжение истории о рекламе в метрополитене Питера.Как уже ранее сообщалось, в антимонопольную службу неоднократно поступали жалобы на несоответствие аукционной документации нормам законодательства. В том числе, в жалобах озвучивались просьбы аннулировать аукцион.

Окончательное решение должно было быть принято в минувший вторник. К этому сроку ГЦРР обязали представить список компаний, имевших опыт работы в метрополитене. Как ранее заявляли официальные представители ГЦРР, несмотря на то, что условия участия в аукционе довольно жесткие, все же есть компании, способные участвовать в тендере.

Если до этого момента жалобы в антимонопольную службу поступали от операторов наружной рекламы, то теперь с "борьбе" со столь ненавистным уже всем аукционом подключились и депутаты города Петербурга. В адрес вице-губернаторов города поступило обращение одного из депутатов. В письме названы все те же самые аргументы в пользу отмены аукциона, только вот депутат заботится об общественности.

Автор обращения отмечает, что проведение аукциона даст возможность заработать дополнительные средства для городской "казны", например за счет увеличения стоимости лота. В то время как при проведении обычного конкурса это сделать не получится. Подобный ход поможет пополнить бюджет за счет аренды, а не за счет поднятия стоимости проезда в метрополитене.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте