Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Торги на размещение наружки в подземке Питера могут не состоятся

реклама в метроВ прошлом месяце в антимонопольную службу обратился один из операторов наружной рекламы с жалобой на метрополитен Санкт-Петербурга. Оператор также потребовал отменить аукцион.

Заявитель отмечает, что по условиям конкурса участник аукциона должен:

- иметь опыт работы (минимум три года) в отечественных метро;

- выполненные работы должны иметь стоимость не менее десяти процентов от стартовой стоимости аукциона;

- не иметь штрафов за выполненную работу.

Оператор рекламы считает, что подобные требования сокращают количество участников, и дают превосходство определенным поставщикам.

Еще одним негативным для участников аукциона условием является требование о размещении на пяти процентах площадях соц. рекламы на безвозмездной основе.

Окончательное решение будет принято контролирующим ведомством после рассмотрения.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте