Рентабельно ли перенести рекламу с улиц Новгорода на просторы глобальной сети?
- 16 ноября 2016 года 12:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Великом Новгороде утвердили новый проект нормативно-правового акта, регулирующего размещение рекламы. Вышедший в свет документ не оставил равнодушными ни рекламодателей ни представителей городской Думы. В связи со сложившимися вопросами было собрано совещание. Обсуждали, собственно, сам проект положения.
Участие в обсуждении принимали не только чиновники, но сами рекламодатели, а также заказчики рекламы. Главной целью проекта, по словам властей, является упорядочивание наружной рекламы.
В ходе обсуждения решалось и то, какие конструкции можно считать объектами недвижимости, и какими должны быть критерии, предъявляемые к рекламе, размещенной на них. Не остались без внимания и материалы изготовления рекламных конструкций.
Ко всему прочему, в ходе обсуждения было выдвинуто предложение о введении запрета на размещение рекламных вывесок и баннеров выше первых этажей зданий. Также предполагается убрать наружку с учреждений культуры и здравоохранения.
Городские власти призвали предпринимателей задействовать рекламу в интернет-сети для того, чтобы очистить улицы города от переизбытка рекламных конструкций. Но не стоит забывать о том, что одновременно с "уходом" наружки с городских улиц сократятся и поступления в бюджет города.
Хотя, ввиду повышения ежегодной платы за размещение рекламы, предприниматели уже сами задумываются о переходе на интернет- рекламу.
Читайте также:
- На рекламу российского туризма тратят всего 2 рубля на человека
- Альфа-банку все же придется платить за незаконную рекламу
- Фанат "Спартака" не захотел лицезреть ролик о "ЦСКА" в салоне самолета