Метро Петербурга объявило конкурс на поиски рекламного подрядчика
- 28 октября 2016 года 16:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ноябре завершатся сроки действия договора ГУП "Петербургский метрополитен" с рекламным оператором. Новый конкурс уже объявлен, его начальная стоимость достигает 1,6 млрд руб. Стоит отметить, что в сравнении с суммой, которые не так давно просил метрополитен Москвы, эта смотрится довольно скромно ( в столице просили 17,567 млрд. руб).
В Петербурге планируется заключить контракт на 10 лет, задействовать планируется более 2,5 тыс. конструкций. Новый договор должен вступить в силу уже в начале 2017 г. И в отличие от столице, в питерском метро торги будут организованы в виде открытого электронного аукциона. Это говорит о том, что конечная стоимость контракта не будет главным определяющим фактором при выборе рекламного оператора. Будет учитываться опыт компании, используемые технические решения и объем социальной рекламы, которую она будет готова разместить бесплатно.
Отметим, что подготовка к этому аукциону началась ещё в феврале 2016 г., при этом вопрос со звуковой рекламой до сих пор остался открытым.
Читайте также:
- "МаксимаТелеком" отказалась распространять рекламу Burger King
- В Екатеринбурге пройдут новые торги на размещение наружной рекламы
- Рекламу МТС-Банка все же признали незаконной