Незаконная реклама: ресторан или хмельной напиток?
- 16 октября 2016 года 15:16
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новосибирское УФАС рассмотрело жалобу на рекламный плакат ресторана Kellers. Недовольство потребителей рекламы касалось того, что знак Kellers, размещенный на баннере, имеет регистрацию как товарный знак пива.
Собственник заведения сообщил, что на спорном плакате рекламировался именно ресторан, а не хмельной напиток. Рекламораспространитель в свою очередь отметил, что 70% всей рекламной площади отведено под изображение еды. А, следовательно, композиция этой рекламы акцентирует внимание на еде. К тому же в рекламных материалах отсутствуют элементы, ассоциирующиеся с алкоголем.
В июле 2016г. УФАС Новосибирска на своем старте открыла соцопрос, касающийся ассоциаций рекламы ресторана Kellers с алкогольной продукцией. Большая часть посетителей ресурса (88%) подобных связей не увидели. Но, тем не менее, антимонопольная служба расценила данную рекламу как ненадлежащую, поскольку эмблема ресторана абсолютно идентична товарному знаку пива. Решение об административном наказании пока не принято.
Читайте также:
- На ЧМ по футболу 2018 будут рекламировать пиво Bud и Carlsberg
- Playboy попался на незаконной рекламе пива
- Таганрогская радиостанция незаконно рекламировала пиво