Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Незаконная реклама: ресторан или хмельной напиток?

реклама пиваНовосибирское УФАС рассмотрело жалобу на рекламный плакат ресторана Kellers. Недовольство потребителей рекламы касалось того, что знак Kellers, размещенный на баннере, имеет регистрацию как товарный знак пива.

Собственник заведения сообщил, что на спорном плакате рекламировался именно ресторан, а не хмельной напиток. Рекламораспространитель в свою очередь отметил, что 70% всей рекламной площади отведено под изображение еды. А, следовательно, композиция этой рекламы акцентирует внимание на еде. К тому же в рекламных материалах отсутствуют элементы, ассоциирующиеся с алкоголем.

В июле 2016г. УФАС Новосибирска на своем старте открыла соцопрос, касающийся ассоциаций рекламы ресторана Kellers с алкогольной продукцией. Большая часть посетителей ресурса (88%) подобных связей не увидели. Но, тем не менее, антимонопольная служба расценила данную рекламу как ненадлежащую, поскольку эмблема ресторана абсолютно идентична товарному знаку пива. Решение об административном наказании пока не принято.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте