Реклама алкоголя: нужда или необходимость?
- 3 октября 2016 года 10:46
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Глава ФАС Игорь Артемьев выразил мнение, что в 2017 г. реклама алкоголя все-таки может частично вернуться в СМИ.
Минэкономразвития планирует произвести переоценку положительного и отрицательного влияния рекламного законодательства, строго запрещающего рекламу алкоголя в интернете и печати. Инициаторами оценки стали производители вино-водочной продукции, полагающие, что здоровая конкуренция позволит вытеснить производителей контрафакта. Компании возлагают большие надежды на оценку рекламного законодательства и будущее смягчение в части алкогольной продукции.
Однако, Андрей Артемьев все-таки не желал бы вводить столь поспешно рекламу алкогольной продукции, хотя и не протестует против новой инициативы.
В любом случае, как заметил глава ведомства, тема рекламы табачной и алкогольной продукции весьма скользкая, и осторожность в этом деле не помешает. Министерство здравоохранения в этом смысле занимает довольно твердую позицию и против нововведения.
У ведомства в пересмотре рекламного законодательства свой интерес, они ратуют лишь за легитимность любой рекламы, и исключение каких либо лазеек для нарушения.
Читайте также:
- Рекламные ограничения снова предлагают смягчить
- Магазин алкогольных напитков рассылал незаконную рекламу
- Реклама безалкогольного пива тоже может попасть под запрет