Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама алкоголя: нужда или необходимость?

реклама алкоголяГлава ФАС Игорь Артемьев выразил мнение, что в 2017 г. реклама алкоголя все-таки может частично вернуться в СМИ.

Минэкономразвития планирует произвести переоценку положительного и отрицательного влияния рекламного законодательства, строго запрещающего рекламу алкоголя в интернете и печати. Инициаторами оценки стали производители вино-водочной продукции, полагающие, что здоровая конкуренция позволит вытеснить производителей контрафакта. Компании возлагают большие надежды на оценку рекламного законодательства и будущее смягчение в части алкогольной продукции.

Однако, Андрей Артемьев все-таки не желал бы вводить столь поспешно рекламу алкогольной продукции, хотя и не протестует против новой инициативы.

В любом случае, как заметил глава ведомства, тема рекламы табачной и алкогольной продукции весьма скользкая, и осторожность в этом деле не помешает. Министерство здравоохранения в этом смысле занимает довольно твердую позицию и против нововведения.

У ведомства в пересмотре рекламного законодательства свой интерес, они ратуют лишь за легитимность любой рекламы, и исключение каких либо лазеек для нарушения.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте