Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Питерская наружная реклама превзошла все ожидания

наружная реклама ПетербургПроверка рекламных сооружений, прошедшая в северной столице, очень удивила ревизоров.

С начала 2016 г в Санкт-Петербурге стартовала проверка и инвентаризация всех установленных в городе рекламных сооружений. А также проверялось, соответствуют ли они государственным стандартам в новой редакции. Специалисты администрации полагали, что, исходя из разработанной ими схемы, изменения затронут 8 тысяч конструкций. После проверки это число начало медленно изменяться в сторону увеличения. Итоги проверки показали, что в разработанную схему теперь планируется ввести около 9 тысяч рекламных мест.

После проведенной ревизии также были разработаны схемы по размещению рекламных сооружений в исторической части города. Суть изменений заключается в уменьшении формата наружной рекламы, лишь в единичных случаях останутся билборды. В итоге прогнозируемый ранее отказ от наружной рекламы в центральной части города не будет осуществлен.

В начале ноября будут проведены торги, смещенные по времени, вследствие новых изменений. Между сотрудниками городской администрации и операторами рекламных конструкций достигнуто соглашение о демонтаже не соответствующей новым ГОСТам наружной рекламы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте