Питерская наружная реклама превзошла все ожидания
- 15 сентября 2016 года 03:33
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проверка рекламных сооружений, прошедшая в северной столице, очень удивила ревизоров.
С начала 2016 г в Санкт-Петербурге стартовала проверка и инвентаризация всех установленных в городе рекламных сооружений. А также проверялось, соответствуют ли они государственным стандартам в новой редакции. Специалисты администрации полагали, что, исходя из разработанной ими схемы, изменения затронут 8 тысяч конструкций. После проверки это число начало медленно изменяться в сторону увеличения. Итоги проверки показали, что в разработанную схему теперь планируется ввести около 9 тысяч рекламных мест.
После проведенной ревизии также были разработаны схемы по размещению рекламных сооружений в исторической части города. Суть изменений заключается в уменьшении формата наружной рекламы, лишь в единичных случаях останутся билборды. В итоге прогнозируемый ранее отказ от наружной рекламы в центральной части города не будет осуществлен.
В начале ноября будут проведены торги, смещенные по времени, вследствие новых изменений. Между сотрудниками городской администрации и операторами рекламных конструкций достигнуто соглашение о демонтаже не соответствующей новым ГОСТам наружной рекламы.
Читайте также:
- В Одессе началась борьба с незаконной рекламной деятельностью
- Торги в Омске: схема есть, а мест - нет
- Петербург готовится ударить по нелегальной рекламе