Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


УФАС настаивает на прекращении рекламы парка «Кидзания» в столичном метро

реклама в метроУФАС вынесло предписание московскому правительству по поводу размещенной в столичном метро рекламы. В ней сообщалось, что она размещена по распоряжению московского правительства, как социальная реклама.

С начала 2016 года практически во всех вагонах столичного метрополитена были размещены плакаты с изображениями детей и надписями о вакансиях для сотрудников не старше 14 лет. Таким образом рекламировался детский развлекательный центр "Кидзания".

На всех плакатах наряду с такими брендами как "Перекресток", "Детский мир" и Il Patio был изображен герб столицы с пояснением о содействии московского правительства.

Известные бренды, украсившие плакаты, заявили о том, что не являются инициаторами рекламы, а лишь разрешили использовать свои торговые знаки. Антимонопольщики посчитали упоминание Московского правительства неуместным, ведь реклама совсем не является социальной и без конкурса не может быть размещена в метрополитене.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте