УФАС настаивает на прекращении рекламы парка «Кидзания» в столичном метро
- 12 сентября 2016 года 15:11
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
УФАС вынесло предписание московскому правительству по поводу размещенной в столичном метро рекламы. В ней сообщалось, что она размещена по распоряжению московского правительства, как социальная реклама.
С начала 2016 года практически во всех вагонах столичного метрополитена были размещены плакаты с изображениями детей и надписями о вакансиях для сотрудников не старше 14 лет. Таким образом рекламировался детский развлекательный центр "Кидзания".
На всех плакатах наряду с такими брендами как "Перекресток", "Детский мир" и Il Patio был изображен герб столицы с пояснением о содействии московского правительства.
Известные бренды, украсившие плакаты, заявили о том, что не являются инициаторами рекламы, а лишь разрешили использовать свои торговые знаки. Антимонопольщики посчитали упоминание Московского правительства неуместным, ведь реклама совсем не является социальной и без конкурса не может быть размещена в метрополитене.
Читайте также:
- ООО "Грант" было уличено в несоблюдении ФЗ "О рекламе"
- Реклама, размещенная на одном из известных сайтов, признана нелегальной
- Реклама чая: Рита или Валера?