ВГТРК транслировала слишком громкую рекламу
- 13 июля 2016 года 17:17
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламные материалы на телеканале "Россия 1" имели уровень громкости на 2,0 - 4,4 дБ больше, чем у передач, которые они прерывали, сообщают специалисты ФАС.
Специалисты антимонопольного ведомства России возбудило дело против ВГТРК по признакам нарушения рекламного законодательства.
Представители ФАС сообщили, к ним поступила жалоба от некой гражданки, которая была возмущена уровнем звучания рекламы на указанном канале. Нарушение было допущено 18 апреля 2016 г., когда рекламные сообщения, анонсы, логотипы вещателя превышали уровень звучания сопутствующих передач больше допустимого.
10 августа дело будет рассмотрено специалистами ФАС и решен вопрос об административной ответственности.
Читайте также:
- Памятка Ростуризма: забота о туристах или реклама реестра?
- Изображение Мамаева исчезло с рекламных плакатов ФК "Краснодар"
- Интим не предлагать: депутаты занялись нравственностью рекламы