Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама автосалонов: ухищрения рекламодателей

экспертный совет по рекламе ФАСТрудное положение дел на рынке автомобилей заставляет автосалоны решаться на все более изощренные рекламные методы привлечения целевой аудитории. Но нередко их фантазий переходит дозволенные границы.

Так, несколько дней назад УФАС Брянска оценил содержание рекламных материалов ряда автосалонов. Интерес специалистов вызвал слоган "С пробегом по Вашей цене". Эксперты отметил, что он вызывает впечатление, что покупатель может приобрести у данного автосалона определенный автомобиль с пробегом по той цене, которую определит покупатель. Едва ли это соответствует действительности.

А в другой рекламе автосалона сообщалось о скидках до 50%. Специалисты отметили, что решаясь на такую рекламу, рекламодатель должен хотя бы один товар предоставить со скидкой в 49%.

Решение экспертного совета по рекламе будут направлены в местное УФАС, а рекламодателям придется объясниться, после этого будет решен вопрос, нарушают ли подобные материалы закон о рекламе.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте