Реклама автосалонов: ухищрения рекламодателей
- 5 июля 2016 года 15:08
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Трудное положение дел на рынке автомобилей заставляет автосалоны решаться на все более изощренные рекламные методы привлечения целевой аудитории. Но нередко их фантазий переходит дозволенные границы.
Так, несколько дней назад УФАС Брянска оценил содержание рекламных материалов ряда автосалонов. Интерес специалистов вызвал слоган "С пробегом по Вашей цене". Эксперты отметил, что он вызывает впечатление, что покупатель может приобрести у данного автосалона определенный автомобиль с пробегом по той цене, которую определит покупатель. Едва ли это соответствует действительности.
А в другой рекламе автосалона сообщалось о скидках до 50%. Специалисты отметили, что решаясь на такую рекламу, рекламодатель должен хотя бы один товар предоставить со скидкой в 49%.
Решение экспертного совета по рекламе будут направлены в местное УФАС, а рекламодателям придется объясниться, после этого будет решен вопрос, нарушают ли подобные материалы закон о рекламе.
Читайте также:
- Mail.ru неудачно попыталась оспорить штраф за ненадлежащую рекламу
- Омские антимонопольщики занялись рекламой мужских салонов
- Yota дискредитировали в рекламе ООО "ОТК"