Москва намерена закупить рекламные щиты
- 12 мая 2016 года 14:16
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Департамент СМИ и рекламы Москвы намерен организовать аукцион на поиски подрядчика, который изготовит 400 рекламных щитов для личных потребностей столицы.
Цена лота - 45 млн рублей. То есть на одну конструкцию будет потрачено по 112,5 тыс.рублей, это их средняя стоимость, отметил Андрей Березкин гендиректор "Эспар-аналитик". Итоги аукциона станут известны уже сегодня.
На данный момент в Москве размещено около 5 тыс. рекламных щитов. Ранее чиновники продавали на торгах места под конструкции компаниям-операторам. Под социальную рекламу использовали лишь 5% этих площадей. Но буквально недавно администрации Москвы не хватило такого количества, и в апреле она стала размещать в городе свои установки и эксплуатировать конструкции "Олимпа", договор с этой компанией договор был расторгнут в начале 2016 г. Всего в Москве появилось около 4 десятков щитов, такое же количество конструкций было "позаимствовано" у "Олимпа", сообщил Березкин.
Это говорит о том, что в скором времени власти Москвы получат около 450 личных рекламных конструкций.
Читайте также:
- Размещение наружной рекламы в Москве будет контролироваться порталом госуслуг
- В Кирове появятся новые рекламные конструкции
- Наружная реклама в Ярославле: штрафы достались и чиновникам