Реклама электронных сигарет может быть ограничена
- 5 мая 2016 года 06:53
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Госдуме рассмотрят законопроект, посвященный запрету использования электронных сигарет в обществе. Инициатива также предполагает значительное ограничение рекламы такой продукции.
Проект закона регламентирует не только применение электронных сигарет в людных местах, но и их рекламу. Так, предполагается запретить использование в рекламе утверждений о том, что они безвредны для организма или наносят ему меньший вред, чем обычные сигареты. Если закон примут, то будет запрещено позиционировать вейпинг (курение электронных сигарет) в рекламе, как способ достижения каких-либо высот (в спорте, личной жизни или карьере) или определенного статуса в социуме. В подобной рекламе будет запрещена эксплуатация образов несовершеннолетних.
Рекламодателям запретят утверждать, что при помощи вейпинга можно отказаться от курения, на упаковках указывать, что такие сигареты помогут преодолеть зависимость от обычных. А также в случае утверждения закон, пропаганда электронных сигарет будет запрещена в наружной рекламе, на телевидении и радио.
Читайте также:
- Табачные компании остались без инструментов маркетинга
- Реклама сигарет, размещенная в 78 метрах от стоматологической поликлиники, признана ненадлежащей
- Для рекламы сигарет нашли новую площадку