Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Отечественному кино нужно помочь рекламой

По мнению Эдуарда Пичугина, директора "Ленфильма", российский кинематограф нуждается в помощи, часть которой может предоставить телевидение в виде квот на рекламу.

Министерство культуры в 2016 г. запланировало проведение разных мероприятий, нацеленных на помощь отечественному кино, поскольку это крайне важно для воспитания культурных ценностей россиян, уверен Пичугин. Но реальная пропаганда российских фильмов нуждается в повышении финансирования и в предоставлении квот на рекламу на ТВ.

Также решение проблем отечественного кино Пичугин видит в увеличении затрат на рекламу до одной трети от его бюджета. Если финансирование фильма стоило 120 млн рублей, то его реклама должна обойтись в 25-30 млн, уверен директор "Ленфильма".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте