Отечественному кино нужно помочь рекламой
- 23 марта 2016 года 06:52
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По мнению Эдуарда Пичугина, директора "Ленфильма", российский кинематограф нуждается в помощи, часть которой может предоставить телевидение в виде квот на рекламу.
Министерство культуры в 2016 г. запланировало проведение разных мероприятий, нацеленных на помощь отечественному кино, поскольку это крайне важно для воспитания культурных ценностей россиян, уверен Пичугин. Но реальная пропаганда российских фильмов нуждается в повышении финансирования и в предоставлении квот на рекламу на ТВ.
Также решение проблем отечественного кино Пичугин видит в увеличении затрат на рекламу до одной трети от его бюджета. Если финансирование фильма стоило 120 млн рублей, то его реклама должна обойтись в 25-30 млн, уверен директор "Ленфильма".
Читайте также:
- Как реклама на ТВ поможет кино?
- Реклама в кинотеатрах: контроля не будет?
- Мосгордума: реклама в кино должна соответствовать возрасту зрителей