Реклама "Нурофена" пройдет проверку ФАС
- 22 марта 2016 года 06:37
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Реклама лекарственных препаратов в печатном издании вызвала вопросы антимонопольного ведомства.
В частности в материалах о "Нурофене" сообщалось о конкретных ситуациях выздоровления после использования рекламируемого лекарства, а в тексте про "Педикулен Ультра" сообщалось об его лечебных характеристиках.
Специалисты ФАС в очередной раз отметили, что при рекламировании лекарств нельзя указывать определенные ситуации выздоровления или облегчения состояния человека после того, как он использовал рекламируемый препарат.
А также нельзя сообщать об их лечебных характеристиках и о позитивном влиянии на ход заболевания указанного лекарства.
Читайте также:
- Минздрав: рекламе лекарств необходима экспертиза
- Совет Федерации намерен создать особый закон о рекламе лекарств
- ВГТРК рекламировала лекарственный препарат, не имеющий регистрации