Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружная реклама в Санкт-Петербурге: аукциона пока не будет?

Сообщение о возможной организации аукциона на право размещения наружки в Петербурге в апреле 2016 г, высказанное в феврале главой комитета по печати Сергеем Серезлеевым, может оказаться поспешным.

Организация этого события займет достаточно длительное время из-за поправок, утвержденных в ГОСТ Р 52044-2003. Согласно им, рекламные места будут располагаться с учетом размещенных дорожных знаков. Получается, что вся действующая схема Северной столицы будет проанализирована по факту соответствия этому требованию и изменена.

Также, среди прочего, на заседании при Игоре Шувалове было принято решение о рекламных установках, располагающихся над дорогами. Фактически было предложено решать вопрос с ГИБДД самостоятельно. Поэтому в скором времени МВД получит на рассмотрение предложения по решению этой ситуации. Итоги переговоров также скажутся на том, какие места попадут в новую схему.

Эта подготовка займет несколько месяцев, поэтому торги в апреле, скорее всего, проводится не будут.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте