Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в метро Москвы: аукциона не будет

Заявки компаний, желающих продавать рекламу в метро Москвы, были рассмотрены. Но в итоге оказалось, что этот аукцион не состоится.

Выяснилось, у трех из четырех претендентов были выявлены нарушения требований к конкурсной документации. Именно об этом сообщила комиссия ГУП "Московский метрополитен". Документы трех компаний по этой причине не были приняты. И в итоге "на старте" перед самыми торгами остался лишь один претендент - ООО "Экспо Медиа" (входит в структуру Russ Outdoor). В итоге аукцион был признан несостоявшимся. А у единственной оставшейся компании поинтересовались о ценовом предложении. Ответ "Экспо Медиа" повлияет на то, заключат ли с ней контракт или же объявят новые торги. Но помехой для подписания сотрудничества, скорее всего, станут жалобы компаний на условия аукциона, которые уже были направлены в ФАС.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте