Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама алкоголя продолжает быть темой дебатов

Александр Оськин, глава правления Ассоциации распространителей печатной продукции, выразил несогласие с мнением патриарха Кирилла в вопросах .

Руководитель организации высказал предположение, что глава РПЦ не в курсе всей ситуации, сделав при этом акцент на рекламе алкоголя хорошего качества и на повышении культуры пития у населения при помощи рекламы. Александр Оськин также сообщил, что исчезновение печатных СМИ (в силу кризиса) может стать причиной снижения культуры и духовности населения. Это в очередной раз подтверждает, что ради возвращения рекламы алкоголя в печатные СМИ многие готовы на все.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте