Реклама алкоголя продолжает быть темой дебатов
- 5 февраля 2016 года 12:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Александр Оськин, глава правления Ассоциации распространителей печатной продукции, выразил несогласие с мнением патриарха Кирилла в вопросах .
Руководитель организации высказал предположение, что глава РПЦ не в курсе всей ситуации, сделав при этом акцент на рекламе алкоголя хорошего качества и на повышении культуры пития у населения при помощи рекламы. Александр Оськин также сообщил, что исчезновение печатных СМИ (в силу кризиса) может стать причиной снижения культуры и духовности населения. Это в очередной раз подтверждает, что ради возвращения рекламы алкоголя в печатные СМИ многие готовы на все.
Читайте также:
- ТРК "РИО" распространяло незаконную рекламу водки
- Рекламу табака и алкоголя полностью не запретят
- "Аренда" алкоголя в интернет-рекламе будет запрещена