Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кто будет контролировать наружку Екатеринбурга?

наружная реклама ЕкатеринбургаНаружная реклама столицы Урала стала предметом спора между администрацией города и руководством Свердловской области. Чья возьмет?

В наступившем году контроль за спорной наружной рекламой должен был достаться областному Министерству по управлению государственным имуществом (МУГИСО), но горадминистрация не стала заключать договоренность с областными властями. Эта борьба объясняется предстоящими выборами в Заксобрание и Госдуму, запланированными на начало осени 2016 г.

До этого чиновники создали поэтапную схему передачи екатеринбургского рынка наружной рекламы. Первым этапом должна была стать передача контроля областному правительству. После мэрия должна была подписать соглашение, возвратив себе полномочия по согласованию. Но при этом контроль принадлежал бы министерству региона. Соглашение так и не было подписано.

Но на этом власти области останавливаться не хотят. Евгений Куйвашев, губернатор области, попросил создать новый законопроект, чтобы все таки будут получить желанные полномочия.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте