Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Санкт-Петербург: в марте может начаться демонтаж несоответствующей ГОСТу наружной рекламы

наружная рекламаЕсли ГОСТ в наружной рекламе, вступающий в силу 16 марта 2016 г., не претерпит изменения до начала марта, то рекламные установки, нарушающие его требования, будут устранены в законном порядке. Об этом сообщил Георгий Полтавченко, мэр Санкт-Петербурга.

Чиновник пояснил, что комитету по печати уже давно поручено создать поправки в схему размещения наружки согласно ГОСТу. В 2015 г. специалисты подсчитали, под снос пойдут около 90% рекламных установок Санкт-Петербурга. Полтавченко назвал это практически устранением рынка наружной рекламы города. А в нем, по данным экспертов, работает до 10 тыс. жителей Северной столицы.

Ранее Сергей Собянин и Георгий Полтавченко, градоначальники двух самых крупных городов России обратились к Дмитрию Медведеву, чтобы тот посодействовал в смягчении норм ГОСТа.
7 декабря 2015 г. вице-премьер Игорь Шувалов поручил ФАС, МВД и Росстандарту вместе с чиновниками обеих столиц разработать нужные поправки в ГОСТ.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте