Санкт-Петербург: в марте может начаться демонтаж несоответствующей ГОСТу наружной рекламы
- 14 января 2016 года 16:48
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Если ГОСТ в наружной рекламе, вступающий в силу 16 марта 2016 г., не претерпит изменения до начала марта, то рекламные установки, нарушающие его требования, будут устранены в законном порядке. Об этом сообщил Георгий Полтавченко, мэр Санкт-Петербурга.
Чиновник пояснил, что комитету по печати уже давно поручено создать поправки в схему размещения наружки согласно ГОСТу. В 2015 г. специалисты подсчитали, под снос пойдут около 90% рекламных установок Санкт-Петербурга. Полтавченко назвал это практически устранением рынка наружной рекламы города. А в нем, по данным экспертов, работает до 10 тыс. жителей Северной столицы.
Ранее Сергей Собянин и Георгий Полтавченко, градоначальники двух самых крупных городов России обратились к Дмитрию Медведеву, чтобы тот посодействовал в смягчении норм ГОСТа.
7 декабря 2015 г. вице-премьер Игорь Шувалов поручил ФАС, МВД и Росстандарту вместе с чиновниками обеих столиц разработать нужные поправки в ГОСТ.
Читайте также:
- Наружная реклама Москвы: каковы итоги по платежам?
- За 2015 г. в Уфе устранили более полутора тысяч рекламных конструкций
- УФАС накажет чиновников Московской области за бездействие против незаконной рекламы