Сеть фитнес-клубов World Class прокололась на незаконной рекламе
- 14 января 2016 года 10:32
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Столичное УФАС России заинтересовалось рекламой фитнес-клубов World Class, распространяемую в журналах ИД " Conde Nast".
Вопросы со стороны контролирующего органа вызвало утверждение, о том, что указанная сеть фитнес - клубов - "№1". Названий журналов, где появилась реклама с таким заявлением, ФАС не указала.
Представители компании попытались оспорить решение ведомства тем фактом, что данное утверждение входит в товарный знак World Class. Но Павел Олейник, представитель УФАС Москвы, сообщил, что правообладатель может внести в товарный знак утверждения, которые носят хвалебный характер, но при этом рекламодатель обязан предоставить доказательства своего "превосходства".
Поскольку утверждение не имело доказательств, указанная реклама признана незаконной.
Читайте также:
- Рекламу кровли и изоляционных материалов признали незаконной
- На "Радио России" распространялась незаконная реклама медицинского прибора
- В приложении "Афиша" распространялась незаконная реклама алкоголя