Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Громкость рекламы на НТВ вновь оказалась слишком высокой

Канал НТВ вновь привлек внимание антимонопольщиков чрезмерно громкостью рекламы.

Буквально пару недель назад ФАС объявляло о том, что НТВ допустил . Сейчас возникли новые претензии. На этот раз громкие рекламные материалы сопровождали сразу две передачи: "Обзор. Чрезвычайное происшествие", "Суд присяжных. Окончательный вердикт".

Интересно, что указанные телепередачи демонстрировались 4 августа 2015 г. А методика оценки громкость рекламы на радио и ТВ, начала действовать днем ранее. Получается, ведомство сразу же организовало сплошной мониторинг громкости рекламы на ТВ, и теперь сможет постоянно добавлять своим специалистам работы на протяжении какого-то времени?

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте