На рекламе выборов решили сэкономить
- 8 декабря 2015 года 04:37
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Владимир Чуров, возглавляющий Центризбирком, рассказал о том, что уже готова новая смета затрат на организацию выборов в Госдуму в 2016 г.. Согласно документу, комитет намерен полностью убрать статью на информирование избирателей, сохранив лишь "основные вещи": бюллетени и открепительные удостоверения.
Чуров пояснил, что все максимально сокращено, не будет плакатов, роликов и других рекламных материалов, напрямую не касающихся голосования.
Но окончательный вариант сметы будет представлен после завершительного согласования Госдумой бюджета на организацию выборов.
Причины отказа кроются и в статистике, цифры доказывают невысокую эффективность рекламы выборов и имеющиеся риски того, что она будет точечно работать на целевую аудиторию определенной партии.
Читайте также:
- В Барнауле ведут борьбу с политической рекламой на асфальте
- В Екатеринбурге появилась реклама, зазывающая пойти на выборы в декабре
- Амурские города погрязли в предвыборной рекламе