Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На рекламе выборов решили сэкономить

Владимир Чуров, возглавляющий Центризбирком, рассказал о том, что уже готова новая смета затрат на организацию выборов в Госдуму в 2016 г.. Согласно документу, комитет намерен полностью убрать статью на информирование избирателей, сохранив лишь "основные вещи": бюллетени и открепительные удостоверения.

Чуров пояснил, что все максимально сокращено, не будет плакатов, роликов и других рекламных материалов, напрямую не касающихся голосования.

Но окончательный вариант сметы будет представлен после завершительного согласования Госдумой бюджета на организацию выборов.

Причины отказа кроются и в статистике, цифры доказывают невысокую эффективность рекламы выборов и имеющиеся риски того, что она будет точечно работать на целевую аудиторию определенной партии.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте