Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Чиновники снова просят спасти наружную рекламу

ГОСТ в наружной рекламе в последние несколько месяцев стал проблемой, которой занимаются разные имеющие свой интерес лица, ассоциации и организации. Но не малую роль в этом вопросе играют и главы двух российских столиц.

Пристальное внимание руководителей Санкт-Петербурга и Москвы к наружной рекламе объясняется прибылью, которая поступает от неё в городские бюджеты. Общая доля рынка двух столиц составляет почти 60%, то есть это значительные суммы прибыли. Но если в марте 2016 г. все же , то это станет причиной существенных финансовых перемен. Во-первых, столицы не получат значительных поступлений в бюджет, а, во-вторых, оба города ждут не малые затраты на демонтаж или замену конструкций, не соответствующих ГОСТу. Но и это ещё не все. Москве придется возвращать операторам средства внесенные ранее по условиям договоров на аренду рекламных мест.

Именно это подтолкнуло мэров столиц - Георгия Полтавченко и Сергея Собянина - вновь попытаться изменить ситуацию. Если ранее чиновники просили Медведева , то теперь они призывают не переводить требования указанного ГОСТа в статус обязательных весной 2016 г.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте