Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Столичные outdoor-операторы просят снизить платежи за рекламные места

Московские outdoor-операторы просят департамент СМИ и рекламы снизить платежи за 2016 г. Свои аргументы компании озвучат на встрече с главой ведомства Иваном Шубиным.

За предшествующую пару лет столичный департамент СМИ и рекламы организовал всего два аукциона, реализовав тем самым 8806 мест. Компании, выигравшие их, дали обязательство заплатить в бюджет Москвы свыше 100 млрд рублей за 10 лет аренды рекламных мест. Эта сумма в 6 раз превышает средства, которые столица получила за предшествующие 10 лет. Но, как только начался монтаж рекламных конструкций, выяснилось, что 800 рекламных мест нельзя полноценно эксплуатировать: где-то идут ремонтные работы, где-то стройка.

Ведомство обещало с этим разобраться. А августе 2015 г. межведомственная комиссия рассмотрела 50 спорных обращений операторов, которые не смогли согласовать установку конструкций. Стоимость этих конструкций город вычтет из платежей за следующие годы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте