Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Кирове утвердили новые правила для размещения наружной рекламы

С началом октября в Кирове вступила в силу новая схема размещения наружной рекламы.

В ней изложена новая классификация конструкций. Для каждой указаны определенные требования к размещению. Татьяна Молчанова, глава МКУ "Городская реклама" пояснила, что новая редакция проще предыдущей, было выделено только две группы рекламных установок: в соответствии с местом расположения и по типу проектирования (индивидуальный или типовой). Индивидуальными называются те, что устанавливаются компаниями лично для себя. Такие проекты нужно утверждать с новым контролирующим органом, который будет решать вписывается ли конструкция в архитектурный облик Кирова или нет. Типовые установки будет утверждать (или нет) МКУ "Городская реклама".

В мэрии пояснили, конструкции на зданиях Кирова, установленные до вступления в силу новых требований к размещению, будут находится на своих местах до окончания договора. Затем их устранят, а после нужно оформлять и размещать их в соответствии с новыми правилами.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте