Москва: нормы размещения рекламы на объектах не капитального строительства могут изменить
- 10 августа 2015 года 14:48
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Столичное ведомство СМИ и рекламы намерено отредактировать нормы и правила использования рекламных сооружений путем уточнения самой процедуры размещения информационных материалов на объектах, не являющихся капитальными.
Ознакомиться с текстом изменений, а также узнать в какие именно пункты эти изменения вносятся можно на официальном сайте ведомства.
В соответствии с изменениями, ответственные городские структуры при проведении аукциона на размещение подобных объектов обязаны будут вносить в договор пункт о возможности использования этих объектов в качестве носителей рекламы. Далее собственник рекламного объекта согласовывает его использование с Департаментом и получает разрешение.
Возможно, что к концу текущего месяца поправки уже будут закреплены нормативно-правовым актом.