Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламе ОСАГО неудачно пошутили

Шутить нужно уметь, особенно в рекламе. В противном случае можно "нарваться" на претензии недовольной аудитории и разбирательство ФАС.

Одна из неудачных шуток в рекламе появилась в апреле на одном из амурских интернет-сайтов. Борясь за внимание посетителей, руководство сайта разместило рекламу, обещающую 70% скидку на ОСАГО, получение которой возможно при помощи бесплатного купона. Но в целях собственной безопасности инициаторы акции "вооружились" всего одной фразой об её условиях: "весь апрель никому не верь", которая была указана самым последним пунктом.

Естественно, что сотрудники Амурского УФАС обратили внимание на эту фразу и на её расположение. К тому же более двухсот человек поверили этой рекламной шутке. В итоге комиссия антимонопольного ведомства посчитала, что сведения о шутке были не очевидными, то есть вводили потребителей в заблуждение. Теперь шутникам придется заплатить штраф, размер которого в скором времени определит УФАС.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте