Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Антиреклама пластиковых бутылок: возможность для пиара?

С начала июня продолжается рекламная кампания, направленная против пластиковых бутылок. Реклама распространяется при помощи баннеров на сайтах "Коммерсантъ" и "Ведомости" и наружной рекламы на Рублевском шоссе в столице.

Под призывом спаси Россию при помощи отказа от пластиковой тары, была подпись Национального союза защиты прав потребителей (как выяснилось, такая организация нигде не зарегистрирована). В итоге остается предположить, что это либо чья-то PR-акция, позволяющая заявить о себе. А, возможно, кампания приурочена ко второму слушанию законопроекта о сокращении использования ПЭТ-тары.

Но после того, как от Союза пивоваров поступила жалоба на некорректность этих рекламных материалов, появляется ещё одна причина. Общественники дали пивоварам возможность напомнить о себе в СМИ.

Так что такая рекламная кампания может объединить в себе интересы трех сторон, где каждый получит свою выгоду. Сейчас к этому делу подключилась ФАС, а это может обернуться перспективой дополнительного освещения в СМИ.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте