Антиреклама пластиковых бутылок: возможность для пиара?
- 18 июня 2015 года 06:47
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С начала июня продолжается рекламная кампания, направленная против пластиковых бутылок. Реклама распространяется при помощи баннеров на сайтах "Коммерсантъ" и "Ведомости" и наружной рекламы на Рублевском шоссе в столице.
Под призывом спаси Россию при помощи отказа от пластиковой тары, была подпись Национального союза защиты прав потребителей (как выяснилось, такая организация нигде не зарегистрирована). В итоге остается предположить, что это либо чья-то PR-акция, позволяющая заявить о себе. А, возможно, кампания приурочена ко второму слушанию законопроекта о сокращении использования ПЭТ-тары.
Но после того, как от Союза пивоваров поступила жалоба на некорректность этих рекламных материалов, появляется ещё одна причина. Общественники дали пивоварам возможность напомнить о себе в СМИ.
Так что такая рекламная кампания может объединить в себе интересы трех сторон, где каждый получит свою выгоду. Сейчас к этому делу подключилась ФАС, а это может обернуться перспективой дополнительного освещения в СМИ.
Читайте также: