Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ограничат ли иностранцев на российском рекламном рынке?

Завтра в Госдуме будет рассматриваться законопроект об ограничении деятельности иностранцев в рекламе.

Законопроект был предложен осенью. Заключается он в том, что рекламные агентства с контролирующей долей иностранного капитала не смогут получать бюджетные средства, выделяемые на продвижение госкомпаний и ведомств РФ. В результате им будет закрыт доступ к тендерам на закупку рекламных госуслуг. Даже в качестве субподрядчиков в подобных проектах иностранные агентства выступать не смогут.

Комитет ГД по экономической политике выступил против этой инициативы, поскольку в начале 2015 г. уже были приняты сходные по смыслу поправки в ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Отметим, что в рекламной среде эта инициатива вызвала два разных мнения. Первое - принятие поправок ограничит конкуренцию в области рекламы, а, следовательно, приведет к ухудшению качества рекламных материалов и услуг. Второе - инициатива позволит избавиться от фактического господства зарубежных рекламных агентств на рынке без ухудшения качества работ и продукции.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте