Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Что будет с наружной рекламой Омска?

Омский рынок наружной рекламы претерпевает нелегкие времена из-за того, что руководство города ещё не согласовали схему размещения конструкций.

Игроки рынка сообщают, что за январь-март 2015 года спрос на наружку снизился на 25%. Но они уверены, что с принятием схемы ситуация может ещё больше усугубиться из-за повышения платы за аренду и продолжения уменьшения рынка вдвое. Участники уверены, все это спровоцирует увеличение нелегальной рекламы, вырастут объемы рекламы на фасадах. Специалисты прогнозируют, при уменьшении рынка наружки бюджеты перераспределяться в сегмент видеорекламы, общественного транспорта, гипермаркетов и супермаркетов.

А прогнозы крупнейших операторов города совсем печальны: рынок фактически прекратит свое существование после согласования схемы.

В январе власти области утвердили большую часть подготовленных администрацией схем размещения рекламных конструкций рядом с главными магистралями Омска. Когда состоятся торги, пока не известно.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте