Метро Москвы планирует осваивать новые рекламные форматы
- 19 марта 2015 года 07:44
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2016 г. будет организован конкурс на право размещать в подземке Москвы рекламу. До этого времени руководство метро намерено рассчитать возможность внедрения туда новых форматов (телевизионные панели, лайтбоксы и всевозможные динамические виды рекламы) рассказал Юрий Дегтярев, первый замначальника метро.
Он также сообщил, что на данный момент оператором "подземной" рекламы является компания "Авто Селл", структурное подразделение "Гемы". Как только договор с компанией истечет, будут проведены торги на поиски нового оператора, именно тогда должен будет решиться вопрос о появлении новых форматов рекламы, особенно не статичных.
Дегтярев отметил, что новинки рекламных форматов уже постепенно внедряются в пространство метро. Так, вестибюль станции "Новокосино" уже украшают лайтбоксы, а которых распространяются сведения о стратегиях развития метрополитена, а также такие же рекламные конструкции установлены и в вестибюле "Тропарево".
Читайте также: