Реклама Крыма: мелкие участники могут уйти
- 20 февраля 2015 года 13:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рынок рекламы Крыма может остаться без мелких предпринимателей, считает Виктория Яворская, возглавляющая ассоциацию "Гильдия предприятий внешней рекламы Крыма".
Власти полуострова хотят значительно уменьшить число наружной рекламы, а реализовывать рекламу через торги. Яворская считает, что это может стать причиной монополизации рынка рекламы, а, следовательно, для мелких участников там места не останется. И многие жители полуострова потеряют рабочие места. Глава ассоциации уверена, что это могут быть не только прямые работники отрасли, но и те, кто косвенно от неё зависят.
Г-жа Яворская считает, что решение проблемы есть, нужно отговорить чиновников не убирать все установки, которые не соответствуют ГОСТам России. Она пояснила, требования разрабатывались в 60-е годы для средней полосы России. В Подмосковье и в Москве их не учитывают.
Переход к торгам тоже, по мнению г-жи Яворской, ранняя мера, потому что рекламисты Крыма не имеют достаточно средств, чтобы соперничать с коллегами их прочих российских регионов.
Читайте также: