Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама Крыма: мелкие участники могут уйти

Рынок рекламы Крыма может остаться без мелких предпринимателей, считает Виктория Яворская, возглавляющая ассоциацию "Гильдия предприятий внешней рекламы Крыма".

Власти полуострова хотят значительно уменьшить число наружной рекламы, а реализовывать рекламу через торги. Яворская считает, что это может стать причиной монополизации рынка рекламы, а, следовательно, для мелких участников там места не останется. И многие жители полуострова потеряют рабочие места. Глава ассоциации уверена, что это могут быть не только прямые работники отрасли, но и те, кто косвенно от неё зависят.

Г-жа Яворская считает, что решение проблемы есть, нужно отговорить чиновников не убирать все установки, которые не соответствуют ГОСТам России. Она пояснила, требования разрабатывались в 60-е годы для средней полосы России. В Подмосковье и в Москве их не учитывают.

Переход к торгам тоже, по мнению г-жи Яворской, ранняя мера, потому что рекламисты Крыма не имеют достаточно средств, чтобы соперничать с коллегами их прочих российских регионов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте