Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Власти Московской области занялись учетом рекламных конструкций

Грамотное управление наружной рекламой требует владения точной информацией. Собрать нужные данные можно при помощи переучета. Этим и решила заняться ГКУ "Мособлреклама" в начале 2015 года.

Для этих целей была создана модель сбора данных, предоставляемых муниципалитетами.

В итоге "Мособлреклама" создаст базу данных. Она поможет контролировать рекламные места и рекламные конструкций (учитывая тип, размеры, владельца конструкции, а также данные контракта, который разрешает размещение этого носителя).

На сегодняшний день более шести тысяч рекламных установок были реализованы в 2014 году на основании торгов. Власти Подмосковья надеются, что эта "перепись" позволит найти и старые конструкции. Неясно только, будут ли муниципалитеты специально организовывать мониторинг обстановки, или же предложат те данные, которые указаны в схемах размещения рекламных конструкций (их разработкой местные власти занимались перед торгами).

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте