Саратовский рынок наружной рекламы пошел на спад
- 26 января 2015 года 11:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Саратове отмечается упадок в сфере наружной рекламы. Заказы ведущих игроков рынка уменьшились на 50%.
Согласно данным МУПП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) в Саратове отмечается снижение числа рекламных заказов на билборды и павильоны остановок городского транспорта.
Городская администрация сообщает, что в городе расположено 1,1 тыс. рекламных установок. До утверждения существующей схемы в 2013 году было полторы тысячи.
На тот момент архитектурно-строительный совет при администрации города решил сократить количество наружной рекламы в историческом центре на 70%. Так, из четырех сотен существующих тогда установок 280 было устранено (такие чаще всего находятся в собственности частных операторов). А ГЦРР эксплуатирует доски для афиш, рекламные стенды и более двухсот с половиной остановочных павильонов.
На Саратовском рекламном рынке представлено больше трех десятков компаний, самыми крупными являются две федеральные (им принадлежит 31%), а также одна местная - 35%.
Читайте также: