Громкость рекламы на радио и ТВ: методика готова
- 14 января 2015 года 18:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ФАС представила методику оценивания громкости рекламных материалов.
Ещё год назад появились сообщения о том, что в Госдуме будет решаться проблема регулирования громкости радио и телевизионной рекламы. Весной 2014 года планировалась разработка законопроекта и методики, позволяющей определять уровень громкости рекламных материалов.
В итоге поправки был утверждены только осенью, а проект методики появился только сейчас. В итоге теперь изменения начнут действовать только с 25 мая 2015 года. Скорее всего, именно до этого времени должно состояться утверждение методики измерения громкости.
Пока же проект был опубликован, чтобы в ходе обсуждений подкорректировать методику до вступления в силу законопроекта.
Пока совершено очевидно только то, что реклама телевизионная и радиореклама по громкости не должны превышать более чем на 1,5 дБ громкость теле и радиопередач, которые были прерваны этой рекламой.
Читайте также: