Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Громкость рекламы на радио и ТВ: методика готова

ФАС представила методику оценивания громкости рекламных материалов.

Ещё год назад появились сообщения о том, что в Госдуме будет решаться проблема регулирования громкости радио и телевизионной рекламы. Весной 2014 года планировалась разработка законопроекта и методики, позволяющей определять уровень громкости рекламных материалов.

В итоге поправки был утверждены только осенью, а проект методики появился только сейчас. В итоге теперь изменения начнут действовать только с 25 мая 2015 года. Скорее всего, именно до этого времени должно состояться утверждение методики измерения громкости.

Пока же проект был опубликован, чтобы в ходе обсуждений подкорректировать методику до вступления в силу законопроекта.

Пока совершено очевидно только то, что реклама телевизионная и радиореклама по громкости не должны превышать более чем на 1,5 дБ громкость теле и радиопередач, которые были прерваны этой рекламой.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте