Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламу пиротехники расширят призывами к осторожному применению?

Общественная палата выступила с предложением напоминать об опасности пиротехнических изделий в их рекламе.

В России продажа пиротехнических товаров разрешена лишь лицам взрослее 16 лет, но продавцы нередко об этом "забывают". И порой из-за этого довольно страшные "игрушки" попадают в руки несовершеннолетних. Поэтому Дмитрий Галочкин, член комиссии Общественной палаты по безопасности, выступил с инициативой расширить рекламное законодательство пунктом, о том что реклама пиротехнических средств обязана напоминать о возрастных рамках на их продажу и об опасностях, которые могут возникнуть при их применении.

Общественник считает, что в различных СМИ публикуется большое количество рекламы пиротехники, но при этом информации, что продавать её можно не всем, и что имеются возможные опасности, в ней не сообщается. И эти предупреждения нужно ввести законодательно, уверен Галочкин.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте