Рекламу пиротехники расширят призывами к осторожному применению?
- 5 января 2015 года 20:31
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Общественная палата выступила с предложением напоминать об опасности пиротехнических изделий в их рекламе.
В России продажа пиротехнических товаров разрешена лишь лицам взрослее 16 лет, но продавцы нередко об этом "забывают". И порой из-за этого довольно страшные "игрушки" попадают в руки несовершеннолетних. Поэтому Дмитрий Галочкин, член комиссии Общественной палаты по безопасности, выступил с инициативой расширить рекламное законодательство пунктом, о том что реклама пиротехнических средств обязана напоминать о возрастных рамках на их продажу и об опасностях, которые могут возникнуть при их применении.
Общественник считает, что в различных СМИ публикуется большое количество рекламы пиротехники, но при этом информации, что продавать её можно не всем, и что имеются возможные опасности, в ней не сообщается. И эти предупреждения нужно ввести законодательно, уверен Галочкин.
Читайте также: