Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ЛДПР против советов экспертов в рекламе

В Госдуму поступил очередная инициатива, предлагающая изменения рекламного законодательства. На этот раз вопрос коснулся "экспертного мнения", на которое так любят ссылаться креаторы. Авторами законопроекта стали депутаты от партии ЛДПР.

Ярослав Нилов, один из авторов инициативы, рассказал, что поправки должны запретить участие НКО в рекламе. Таким образом, рекламные материалы не будут манипулировать потребителями.

Сообщения о том, что какая-то не совсем понятная ассоциация или союз что-то советует, должны однозначно исчезнуть из рекламы, потому что на сегодняшний день можно организовать и осуществить регистрацию любого НКО, а потом ссылаться в рекламных материалах на утвержения их представителей, объяснил Нилов.

В разных рекламах постоянно используются мнения и советы разных неизвестных организаций (союз гинекологов, объединения кардиологов и т.д.). И при этом уровень компетентности этих специалистов остается под вопросом, также как и то, кто оплачивал и кто проводил исследования, а также то, на кого ляжет ответственность за возможные отрицательные последствия этого, считает Нилов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте