Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Столица уменьшает бюджеты на рекламу парковок

В 2014 году проведением тендера на популяризацию парковок Москвы занимается специально созданное учреждение "Администратор московского парковочного пространства", хотя годом ранее эти функции возлагались на столичный Департамент по конкурентной политике.

Поменялись не только организаторы конкурса, но и суммы, которые выделяет на них Москва. В 2015 году на популяризацию парковок власти намерены выделить не более 68 млн рублей. Хотя в 2014 году на эти цели предлагалось на 20 млн больше. Но и эти 89 млн рублей смогли привлечь лишь две кампании, одна из которых допустила ошибки в оформлении документации и не была допущена до конкурса. В итоге победительницей стала оставшаяся в гордом одиночестве компания.

Получается, что бюджет на рекламную кампанию парковок сократиться практически на 25%. Оценивание претендентов в первую очередь будет касаться предлагаемой стоимости.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте