ФАС требует жесткого регулирования рынка рекламы
- 7 ноября 2014 года 08:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ФАС сделало предложение жестче регулировать рекламный рынок, для этого ведомство намерено шире раскрыть понятие "недобросовестная конкуренция", и разработать изменения в ФЗ "О защите конкуренции".
Предложение ФАС, возможно, будет рассмотрено как обособленный документ или же во втором чтении 4 антимонопольного пакета.
Теперь недобросовестную конкуренцию ФАС призывает раскрывает через компрометирование, неэтичное сравнивание, введение в заблуждение, упоминание о деловой репутации иного хозяйствующего объекта. Некоторые из этих пунктов ФАС решило обойти, через запрет в рекламных материалах определенных слов. В список "запретных" включили слова: "первый", "лучший", "единственный", "самый", "только" и "номер один".
И это не окончательный перечень, запретить могу и другие слова, которые создают ощущение преимущество услуги, товара или же субъекта, без использования четких параметров сравнения, которые основаны на объективных доказательствах.
Антимонопольный орган намерен ввести штрафы за нечестную конкуренцию, в случае когда она не включает в себя уголовно наказуемые действия. Должностным лицам предлагается штраф до пятидесяти тысяч рублей, для юридических лиц до пятисот тысяч рублей.
Читайте также: