Медийная реклама сдает позиции
- 6 ноября 2014 года 05:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
АКАР опубликовала оценку роста рынка рекламы за 9 месяцев 2014 года.
Рекламный рынок России, по данным Ассоциации, неустанно уменьшает динамику роста. Общий объем рекламы (минус НДС) в средствах равняется примерно 242 млрд рублей, это на 5% выше показателя за 2013 год.
По окончанию первых 6 месяцев прирост равнялся 6 %, а "составляющие" рекламного рынка не претерпели значительных перемен в увеличении или уменьшении динамики, за исключением медийной рекламы в интернете. Она показала настоящее падение: в первом полугодии её рост равнялся 3%, а за 3 квартал её рост снизился на 2% в сравнении с теми же 9 месяцами прошлого года.
Контекстная реклама остается стабильна со своими 28% роста (это действительно рекордный показатель для рекламного рынка, где наблюдается общий спад из-за значительных сокращений бюджетов на рекламу и падения рубля).
На кабельно-спутниковых каналах рекламные средства не увеличиваются, скорее всего, это объясняется запретом рекламы на платном ТВ, который начнет действовать с 1 января 2015 года. Эфирное ТВ не меняет развитие роста, его отметка держится на 4%, здесь, кстати, генерируется немногим меньше половины от всего объема рекламного рынка. Печатные СМИ имеют около 10%, но их доля все также снижается.
Специалисты считают, что развитие рекламного рынка так и будет замедляться, по итогам этого года показатель, скорее всего, не преодолеет нулевой результат.
Читайте также: