Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Простота в рекламе «Локо-Банка»

"Локо-Банк" теперь имеет обновлённую коммуникационную платформу, на её основе уже создана первая рекламная кампания.

Слоган банка призывает принимать простые решения. Эта же простота воплотилась и в рекламной кампании. Графику заменили словами. В наружной и телевизионной рекламе нет изображений, только слова. Изобразительная простота.

Коммуникация банка тоже организована в стиле молодёжной простоты (это, кстати, немного странно, поскольку работа банка рассчитана не на одну молодёжь). К тому же простота так увлекла рекламистов, что в телевизионном ролике они в ажиотаже забыли оставить место для названия банка, для обычного пэкшота тоже места не осталось.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте