Простота в рекламе «Локо-Банка»
- 24 июня 2014 года 05:33
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Локо-Банк" теперь имеет обновлённую коммуникационную платформу, на её основе уже создана первая рекламная кампания.
Слоган банка призывает принимать простые решения. Эта же простота воплотилась и в рекламной кампании. Графику заменили словами. В наружной и телевизионной рекламе нет изображений, только слова. Изобразительная простота.
Коммуникация банка тоже организована в стиле молодёжной простоты (это, кстати, немного странно, поскольку работа банка рассчитана не на одну молодёжь). К тому же простота так увлекла рекламистов, что в телевизионном ролике они в ажиотаже забыли оставить место для названия банка, для обычного пэкшота тоже места не осталось.