Пивные рестораны Питера нарушили закон о рекламе
- 9 июня 2014 года 07:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Антимонопольное ведомство по Санкт-Петербургу назвало ненадлежащими рекламные объекты и вывески, с изображенным на них пивными товарными знаками. Именно их реализация происходит в ресторанной сети Beer House. Ведомство выдало предписание демонтировать ненадлежащую рекламу, напомнив о штрафе от 100 000 до 500 000 рублей. Участники рынка всё чаще высказывают мнение, что ситуация в сфере легального алкоголя становится строже, а такие штрафы они называют неадекватными.
Сотрудники УФАС обнаружили незаконные конструкции, содержащие пивные товарные знаки, и вывески сети Beer House, что не соответствует п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона "О рекламе". Компаний рекламораспространителей обязали устранить нарушение.
Максим Ткач - зам. гендиректора Beer House рассказал, что компания оспорит вердикт УФАС. Хотя, если будет доказано, что это рекламные материалы, а не оформление бара, тогда штраф будет оплачен.